Каро возглавил большую иешиву, в которой, по свидетельству очевидца, училось 200 учеников.
Каро автор сотни респонсов на галахические вопросы, обращённые к нему из диаспоры.
Каро более всего известен как автор общепринятого свода законов ортодоксального еврейства «Шулхан арух», над которым он трудился с 1522.
Другим значительным трудом Каро является «Кесеф Мишне» (1574-1575) — комментарий на все части Мишне Тора Маймонида.
Цель книги — обнаружить в Талмуде источник постановлений Маймонида и объяснить его принципы интерпретации в сравнении с принятыми другими ришоним (ведущие раввины и еврейские законодатели, жившие примерно в XI-XV века).
Это произведение Каро считается наиболее важным пособием в изучении Мишне Тора и стало неотъемлемой частью его стандартных изданий.
Посмертно были изданы многочисленные респонсы Каро (первый том вышёл в Салониках в 1598, второй там же в 1791), а также «Клалей ха-Талмуд» («Принципы Талмуда», 1598) о методологии Талмуда и «Бедек ха-баит» («Исправление дома», 1605; дополнение к «Бет Иосеф»).
Рабби Йосеф Каро пользовался чрезвычайным уважением в кругу величайших раввинов
Он обладал глубочайшими познаниями в еврейских источниках.
Над своим комментарием к Арбаа Турим, «Бейт Йосеф», рабби Йосеф Каро работал более двадцати лет (1522-1542).
Следующие 12 лет он посвятил его проверке. Свой огромный труд он закончил в Цфате в 1554.
Все законы в кодексе рабби Яакова бен Ашера были сопоставлены с источниками, свод был также дополнен постановлениями более ранних и позднейших авторов.
В 1550-1551 в Венеции вышли две первые части «Шулхан Арух». Третья и четвёртая части вышли в Сабионетте (1553-1559).
Одно издание следовало за другим, большое признание получил труд рабби Йосефа Каро ещё при жизни автора.
В преклонном возрасте рабби Йосеф написал для позднейших изданий ряд исправлений и дополнений.
Каро Йосеф бен Эфраим умер 24 марта 1575 в Цфате.
Похоронен на Старом кладбище Цфата, Израиль.
|