Это сотрудничество дало певцу возможность более серьёзно заняться музыкой и начать выступать с нью-йоркскими танцевальными и джазовыми оркестрами в более престижных залах.
С 1933 по 1940 Пирс работал солистом радио в Нью-Йорке и посвятил своё время совершенствованию своих вокальных навыков.
В 1938, после исполнения партии Зигмунда в постановке первого акта оперы Р. Вагнера «Валькирии» в «Радио-Сити мюзик-холле», был замечен великим дирижёром А. Тосканини.
Приглашение на запись симфонии № 9 Л. Бетховена с симфоническим оркестром Национального радио США Пирс принял с благоговением.
Популярность Тосканини в США была необычайной.
Для любого музыканта того времени работа под руководством Тосканини была знаком высочайшего признания и давала возможность работать в лучших оперных театрах страны.
Сотрудничество Пирса и Тосканини продолжалось более 15 лет, вплоть до возвращения Тосканини в Италию.
Результатом их совместной работы стали многочисленные концерты, оперные постановки и ряд записей, в том числе Девятая симфония и «Фиделио» Л. Бетховена, «Риголетто», «Травиата», «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Богема» Д. Пуччини.
В 1941—1963 он был одним из ведущих солистов «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке.
Среди партий его репертуара — Герцог в «Риголетто», Альфред в «Травиате», Ричард в «Бале-маскараде», Альваро в «Силе судьбы», Манрико в «Трубадуре» Дж. Верди, Рудольф в «Богеме» Д. Пуччини, Эдгар в «Лючии ди Ламмермур» Г. Доницетти, Фауст в «Фаусте» Ш. Гуно, Каварадосси в «Тоске» Д. Пуччини, Дон Оттавио в «Дон Жуане» В. Моцарта.
В начале 1940 Пирс был приглашён С. Рахманиновым для исполнения кантаты «Колокола» под управлением автора.
Певец гастролировал во многих странах, в том числе неоднократно в Израиле (впервые в 1950) и в СССР (впервые — в 1956, в спектакле ГАБТа, в 1963 — с сольными концертами по стране).
Красивая внешность и актёрское обаяние позволили Пирсу расширить диапазон творческих интересов: он снялся в музыкальном фильме (в сотрудничестве с Диной Дурбин, «Что навеял ветер (1947)»), выступал в оперетте (в Венской государственной опере и городском оперном театре Мюнхена — Эдвин в «Княгине чардаша», Тасилло в «Марице» И. Кальмана, Данила в «Весёлой вдове» Ф. Легара).
В 1971 певец исполнил главную роль в мюзикле Дж. Бока «Скрипач на крыше» (по «Тевье-молочнику» Шолом-Алейхема).
Записал ряд грампластинок с репертуаром народных и современных песен на идише, эстрадной песни, а также канторским исполнением синагогальной литургии.
Жан Пирс скончался 15 декабря 1984 в Нью-Йорке.
Похоронен на кладбище Маунт-Иден, Нью-Йорк, США.
|