В Аллее классиков установлены бюсты Михая Эминеску (к чьему образу Дубиновский неоднократно возвращался на протяжении всей карьеры), Василе Александри, Георге Асаки и Костаке Негруцци работы Дубиновского.
В 1972 выполнил надгробный памятник на могиле жены Лилы Дубиновской на Армянском кладбище в Кишинёве.
Для Музея еврейских общин Румынии в Бухаресте сделал памятник жертвам нацизма: удаляющиеся босые следы двух выживших узниц концлагерей на простой цементной дорожке, ведущей вдаль к серой как дым, полой и неочертанной женской фигуре.
В конце 1940-х и на протяжении 1950-х выступал на сцене Кишинёвского театра оперы и балета, в том числе в «Сорочинской ярмарке» М. П. Мусоргского (партия поповича Афанасия Ивановича, 1958), в опере «Грозован» Д. Г. Гершфельда (партия Хрисаверги, 1956—1957), «Евгений Онегин» П. И. Чайковского (партия Трике, 1956—1957), «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова (партия царского лекаря Елисея Бомелия, 1958—1959).
Прежде всего Дубиновский известен созданной им на протяжении многих лет серией скульптурных портретов — Алексея Щусева, Хо Ши Мина (1968), Аркадия Райкина (1976—1977), Антона Рубинштейна, Дмитрия Кантемира, Иосифа Балцана, Валентина Меднека, Ильи Богдеско, Андрея Лупана (1955), Петра Вершигоры (1957), Геннадия Соломинова (1957) и многих других.
Член-корреспондент Академии художеств СССР (1954), почётный член Союза художников Румынии (1961), Народный художник Молдавии (1963), лауреат государственной премии МССР (1971)
|